Позвоните нам по телефону
+375 44 5 570 570
или закажите обратный звонок
Заказать звонок

Новости

Выбираем гибридный велосипед

Выбираем гибридный велосипед
13.09.2022

Выбираем гибридный велосипед

13.09.2022
Когда нужно быстро и безопасно доехать в черте города до работы или учебы, то лучше воспользоваться классическим велосипедом. Но если в городе имеются большие подъемы, то райдер рискует быстро устать, крутя педали. В данном случае, если нужно сэкономить энергию и быстро добраться до назначенного места, лучше использовать гибридные велосипеды.

1)Емкость аккумулятора.

Большинство бюджетных велосипедов данной линейки оснащаются литиевыми аккумуляторами малой мощности – до 4 А/ч. Может оказаться мало, но в реальности, если ехать при скорости до 20-25 км/ч, можно проехать не менее 40 км на ровной поверхности. Если требуется еще большая дальность, то можно выбрать гибридный велосипед с емкостью аккумулятора до 10 А/ч, что гарантирует пробег до 100 км.

2)Велосипеды с отстегиваемыми аккумуляторами.

Недостаток большинства литиевых аккумуляторов заключается в том, что они непроизвольно могут нагреваться и вызывать пожар. Даже автомобили «Тесла» от этого не застрахованы! Если райдер видит, что из аккумулятора начал валить дым, и он начал нагреваться до высокой температуры, то аккумуляторный блок можно быстро отстегнуть и выбросить в сторону. Но даже версии с неотстегиваемыми аккумуляторами считаются неплохим решением – стоят недорого, не нагреваются и служат исключительно долго. Такие аккумуляторы с легкостью выдерживают до 5 000 циклов перезарядки, что позволит эксплуатировать гибридный байк в течение 10 лет. Далее останется как сменить изношенный аккумулятор на новый аналог, и велосипед получит «второе дыхание».

3)Трансмиссия.

Даже если сядет аккумулятор, то ничего страшного – можно запросто доехать до места назначения, крутя педали. На этот случай гибридные велосипеды оснащаются трансмиссией горного велосипеда. Спереди имеется одна звезда, тогда как сзади – до семи единиц! Это позволяет выбрать нужную скорость и справиться практически с любым градиентом, вплоть до 15 градусов за счет работы кассеты, которая не блокирует втулку и служит исключительно долго.

4)Подвеска.

На гибридных велосипедах можно запросто ехать и вне пределов города, поскольку они оснащаются регулируемой подвеской в виде передней «мягкой» вилки. Если райдер вдруг заедет в яму, то подвеска сработает, и управление велосипедом останется на высоком уровне. Ведь ручки велосипеда оснащаются мягкими резиновыми втулками в виде грипсов, которые предохраняют руки от сильных ударов.

5)Тормоза.

Наличие дисковых тормозов также посчитается положительным моментом – райдер сможет с легкостью остановиться на любой скорости и в любом месте. Дисковые тормоза считаются практичными в условиях непогоды – если будет иметься лед и снег, то торможение велосипеда окажется легким и безопасным.